Геймификация и возможности её применения в проектировании
Автор: Карзенкова Елена Петровна, Попок Леонид Евгеньевич, Карзенкова Ольга Сергеевна
Журнал: Евразийский гуманитарный журнал @evrazgum-journal
Рубрика: Лингводидактика
Статья в выпуске: 1, 2019 года.
Бесплатный доступ
В статье представлены толкования понятия «геймификация» в экономическом и психологическом аспектах; анализируется современное состояние возможностей геймификации как способа (приёма, принципа) при создании того или иного товара, той или иной услуги, того или иного сервиса, в частности, программного продукта.
Геймификация, проектирование сервисов, теория и практика игр, рекреатизация
Короткий адрес: https://sciup.org/147229815
IDR: 147229815
Список литературы Геймификация и возможности её применения в проектировании
- Андреева Г.М. Социальная психология. Москва: Аспект Пресс, 2009. 363 с.
- Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: Игровое мышление на службе бизнеса / Пер. с англ. А. Кардаш. Москва: Манн, Иванов, Фербер, 2015. 208 с.
- Вербах К. Геймификация: курс лекций. URL: https://www.coursera.org/learn/gamification (дата обращения 05.09.2018).
- Ильин Е.П. Свойства эмоций // Ильин Е.П. Эмоции и чувства. Москва; Санкт-Петербург; Нижний Новгород: Питер, 2007. С. 79-83.
- Информация о геймифицированном приложении «Zombies, Run!» URL: https://geekrunner.org/software/zombies-run-iphone (дата обращения 05.09.2018).
Статья научная