Геймификация в проектах по истории
Автор: Самохина Ю.Ю.
Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka
Статья в выпуске: 12 (64), 2021 года.
Бесплатный доступ
Данная работа включает в себя методы геймификации. Через данную работу хотелось показать, что изучать предметы возможно не только через теоретический материал (лекции) и практические (семинары), но также можно разнообразить и добавить инновационные технологии. В работе разобраны самые новые и интересные исторические практики работы с информационными технологиями.
История, новшества, технологии
Короткий адрес: https://sciup.org/140288395
IDR: 140288395
Список литературы Геймификация в проектах по истории
- Бершадский А.М., Янко Е.Е. Игровые компьютерные технологии в системе образования // Современная техника и технологии. 2016. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2016/09/10429 (дата обращения: 27.05.2017)
- Галкин Д.В. Компьютерные игры как феномен современной культуры: опыт междисциплинарного исследования // Гуманитарная информатика. 2007, №3.
- Гарипов Л.Ф. Особенности компьютерных познавательных игр.//Педагогика. Общество. Право. - 2014, № 2 (10). - с.90-93
- Думиньш А.А., Зайцева Л.В. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки // Образовательные технологии и общество. 2012, №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-v- obuchenii-i-tehnologii-ih-razrabotki (дата обращения: 15.03.2017).
Статья научная