Интеграция навыков XXI века в системы высшего профессионального образования

Автор: Тыллануров Ы.М., Аманов М.Э., Бегалиев Г.

Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук @intjournal

Рубрика: Педагогические науки

Статья в выпуске: 12-5 (87), 2023 года.

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются аспекты развития современного высшего профессионального образования в период интенсивной информатизации в рамках технологической революции. Особое внимание авторы уделяют инновациям, целям и инклюзивности, отмеченным глубоким многоуровневым сотрудничеством между людьми и машинами, что влечет за собой необходимость переосмысления и переоценки педагогической деятельности, что требует глубокого понимания теоретических основ и принципов, которые обеспечивают эффективное внедрение технологий в образовательный процесс.

Информатизация образования, геймификация, теоретические основы, мотивация, информационные технологии, навыки

Короткий адрес: https://sciup.org/170202041

IDR: 170202041   |   DOI: 10.24412/2500-1000-2023-12-5-6-10

Список литературы Интеграция навыков XXI века в системы высшего профессионального образования

  • Аманов М.Э. Феномен мотивации при изучении иностранных языков как объект педагогического исследования // Проблемы современной науки и образования. - 2017. -№ 38 (120). - С. 45-52.
  • Аманов М.Э. Феномен эмоционального эффекта в педагогике // Педагогика. - 2020. -Т. 84. № 10. - С. 27-33.
  • Аманов М.Э., Атамурадова Г.А. Игровые технологии в условиях цифровой академической среды тенденция развития современного образования // Наука в жизни человека. -2022. - № 2. - С. 51-66.
  • Antipolo, J. Game-based learning: Learn math while you play with it. Acad. Lett. - 2021. -№ 889. - P. 1-7.
  • Borah, M. Motivation in learning. J. Crit. Rev. - 2021. - №8. - P. 550-552.
  • Fan L., Li L., Chen Q., Li N. How Is Educational Gamification Represented in School Curriculum? An Investigation of Chinese Secondary Mathematics Textbooks. Sustainability. - 2023. - №15. - P. 3830.
  • Fadda D., Pellegrini M., Vivanet G. Zandonella Callegher, C. Effects of digital games on student motivation in mathematics: A meta-analysis in K-12. J. Comput. Assist. Learn. - 2022. -№38. - P. 304-325.
  • Kapp, K. The Gamification of Learning and Instruction: Game-Based Methods and Strategies for Training and Education. Int. J. Gaming Comput. Mediat. Simul. - 2012. - №4. - P. 8183.
  • Legault, L. Intrinsic and extrinsic motivation. In Encyclopedia of Personality and Individual Differences // Zeigler-Hill V., Shackelford T.K., Eds. - Springer: Cham, Switzerland, 2020. -Pp. 2416-2419.
  • Linnenbrink-Garcia L. Patall E.A. Motivation. In Handbook of Educational Psychology, 3rd ed. // Corno L., Anderman E.M., Eds. - Routledge: New York, NY, USA; Routledge: London, UK, 2015. - pp. 105-117.
  • Li X., Xia Q., Chu S.K.W., Yang Y. Using Gamification to Facilitate Students' Self-Regulation in E-Learning: A Case Study on Students' L2 English Learning. Sustainability. -2022. - №14. - P. 7008.
  • Papp, T.A. Gamification effects on motivation and learning: Application to primary and college students. Int. J. Cross-Discip. Subj. Educ. - 2017. - №8. - P. 3193-3201.
  • Pelaez C.A., Solano A.A Practice for the Design of Interactive Multimedia Experiences Based on Gamification: A Case Study in Elementary Education. Sustainability. - 2023. - №15. -P.2385.
  • Rodriguez S., Estevez I., Pineiro I., Valle A., Vieites T., Regueiro B. Perceived Competence and Intrinsic Motivation in Mathematics: Exploring Latent Profiles. Sustainability. - 2021. - №13. - P. 8707.
  • Schukajlow S. Rakoczy K. Pekrun R. Emotions and motivation in mathematics education: Theoretical considerations and empirical contributions. ZDM Math. Educ. - 2017. - № 49. -P. 307-322.
  • Van Iddekinge C.H., Aguinis H., Mackey J.D., DeOrtentiis P.S. A meta-analysis of the interactive, additive, and relative effects of cognitive ability and motivation on performance. J. Manag. - 2018. - № 44. - P. 249-279.
  • Yildirim, i.; §en, S. The effects of gamification on students' academic achievement: A meta-analysis study. Interact. Learn. Environ. - 2021. - №29. - P. 1301-1318.
Еще
Статья научная