Исполнительский анализ пианиста как основа интерпретации

Бесплатный доступ

В статье рассматривается один из видов музыкальной аналитики – исполнительский анализ. Определены основные принципы и содержательные аспекты аналитической работы пианиста с музыкальным материалом.

Исполнительский анализ, фортепианная интерпретация, музыкальное произведение

Короткий адрес: https://sciup.org/148101535

IDR: 148101535

Список литературы Исполнительский анализ пианиста как основа интерпретации

  • Бонфельд М.Ш. Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки: Учеб. пособ. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 ч. -М.: 2003. -Ч. 1. -С. 64.
  • Малинковская А.В. Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования: Учеб. пособ. для студ. вузов, обучающихся по специальности 039700 «Музык. образование». -М.: 2005. -С. 237.
  • Холопов Ю.Н. Введение в музыкальную форму. -М.: 2006. -С. 276.
  • Арановский М.Г. Музыкальный текст. Структура и свойства. -М.: 1998. -С. 68.
  • Цуккерман В. Анализ музыкальных произведений: Общие принципы развития и формообразования. Простые формы. -М.: 1980. -С. 59
  • Мазель Л. Строение музыкальных произведений: Учеб. пособ. -2-е изд. доп. и перераб. -М.: 1979. -С. 41.
  • Шпет Г.Г. Сочинения. -М.: 1989. -С.351.
  • Консон Г. О негласной полемике И.Я.Рыжкина и Л.А.Мазеля. По материалам архива И.Я.Рыжкина//Музыкальная академия. -2012. -№1. -С. 155.
  • Холопов Ю.Н. Введение в музыкальную форму. -М.: 2006. -С. 36.
Статья научная