Использование игровых ситуаций как один из эффективных методов активного обучения информатике
Автор: Кудокоцева Виктория Александровна
Журнал: Вестник профессионального образования.
Статья в выпуске: 4 (11), 2019 года.
Бесплатный доступ
В статье рассмотрены вопросы совершенствования методики преподавания информатики, повышения уровня познавательной деятельности студентов колледжа с помощью применения игровых технологий Приведены примеры использования игровых методов на различных этапах занятия.
Игровые технологии, облако слов, ребус, кроссворд, лента времени, синквейн
Короткий адрес: https://sciup.org/15018066
IDR: 15018066
Список литературы Использование игровых ситуаций как один из эффективных методов активного обучения информатике
- Генератр ребусов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1
- Зайцева, Л. А. Игровые технологии на уроках информатики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.xn-80achddrlnpe7bi.xn-p1ai
- Кендиван, О. Д-С. Дидактические синквейны как средство активизации познавательной деятельности учащихся [Текст] / О. Д-С. Кендиван, Л. Л. Куулар// Фундаментальные исследования. - 2014. - № 3. - С. 827-829.
- Лыскова, О. А. Применение педагогических игровых упражнений на уроках информатики и ИКТ средней общеобразовательной школы [Электронный ресурс] / О. А. Лыскова, Н. В. Щукина. - Режим доступа: http://journals.altspu.ru/vestnik/article/view/925
- Сервис LearningApps[Электронный ресурс].- Режим доступа: https://learningapps.org/2378607
- Сервис для создания облака слов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tagul.com
- Фабрика кроссвордов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://puzzlecup.com/crossword-ru
Статья научная