История формирования профессионального музыкального образования Монголии в ХХ в
Автор: Минхэн Л.
Журнал: Евразийство и мир @eurasia-world
Рубрика: История
Статья в выпуске: 3, 2023 года.
Бесплатный доступ
Статья посвящена краткому историческому обзору особенностей развития музыкального образования в Монголии в ХХ в. в фокусе исследования - система профессионального музыкального образования. Автор приходит к выводу, что в процесс становления системы профессионального музыкального образования Монголии значительный вклад внесли советские специалисты, которые познакомили монгольских коллег с классической музыкой, раскрыли особенности советской школы, методические основы которой послужили фундаментом развития собственно монгольской школы музыкального образования. В рамках статьи автор представил этапы развития музыкального образования в Монголии
Музыкальное образование, монголия, советский союз, история, консерватория, учащиеся, преподаватели
Короткий адрес: https://sciup.org/148328085
IDR: 148328085 | DOI: 10.18101/2949-1657-2023-3-83-90
Список литературы История формирования профессионального музыкального образования Монголии в ХХ в
- Бизъяагийн С. Педагогический потенциал монгольских народных игр «Шагай»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. Улан-Удэ, 1998. 156 с. Текст: непосредственный.
- Бутова И. А. Педагогические условия формирования профессиональной мобильности музыканта-концертмейстера // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 9. С. 105–111. Текст: непосредственный.
- Горбунова И. Б. Музыкально-компьютерные технологии новая образовательная творческая среда // Universum: Вестник Герценовского университета. 2007. № 1. С. 47–51. Текст: непосредственный.
- Зеленкова Е. В. Компетентностный подход в высшем музыкально-профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2010. № 11. С. 149–154.Текст: непосредственный.
- Карачарова Т. И., Барбар Л. Н. Деятельность симфонического оркестра Белгородской государственной филармонии как критерий качества музыкальной культуры региона // Наука. Искусство. Культура. 2014. № 3. С. 56. Текст: непосредственный.
- Круглова М. Г. Профессиональная подготовка музыканта широкого профиля как проблема современного музыкального образования // Universum: психология и образование. 2016. № 8(26). С. 8.Текст: непосредственный.
- Курт Э. Романтическая гармония и ее кризис в «Тристане» Вагнера. Москва: Музыка, 1975. 123 с. Текст: непосредственный.
- Мансурова А. П. Концептуальные положения модульно-дифференцированной подготовки музыканта-педагога в вузе // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование». 2015. № 3(11). С. 11–24. Текст: непосредственный.
- Морозова И. Ю. Социальные преобразования в Монголии в 20–40-х гг. XX века: диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Москва, 2002. 223 с. Текст: непосредственный.
- Пүрэвсүрэн Д. Традиции и новая технология монгольского музыкального образования. Улан-Батор, 2007. 140 с. Текст: непосредственный.
- Сенько Ю. В., Фроловская М. Н. Педагогика понимания: учебное пособие для слушателей системы дополнительного профессионального педагогического образования. 2-е изд., стер. Москва: Дрофа, 2008. 189 с. Текст: непосредственный.
- Цэрэндорж М. К 70-летию Музыкально-хореографического колледжа. Улан-Батор, 2007. 24 с. Текст: непосредственный.
- Цэрэнжигмед Ш. Современные теории российского высшего музыкального образования в концепции создания монгольской государственной консерватории // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2017. Вып. 4. С. 33–36. Текст: непосредственный.
- Шаует Г. Фортепианная музыка Монголии второй половины XX века: композитор, инструмент, жанр: диссертация на соискание ученой степени кандидата искусствоведения / Российский институт истории искусств. Санкт-Петербург, 2011. 176 с. Текст: непосредственный.
- Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительское искусство: Теория и практика. Санкт-Петербург: Алетейя, 2001. 318 с. Текст: непосредственный.