К вопросу реализации мотива падения через вербальные средства в компьютерной игре Starcraft: brood war

Автор: Амосов Николай Васильевич

Журнал: Общество: философия, история, культура @society-phc

Рубрика: Философия

Статья в выпуске: 6, 2023 года.

Бесплатный доступ

В данной статье рассматривается мотив падения как одна из основных прототипических сюжетообразующих моделей. Автором берется за основу компьютерная игра Starcraft: Brood war. В данной игре имеется сюжетная линия одного из центральных персонажей, которая драматически оканчивается переходом персонажа на темную сторону. Рассматриваются аспекты этого перехода. Выделяются и подвергаются анализу определённые ключевые сюжетные ходы, которые способствуют пониманию и эмоциональному вовлечению играющего в судьбу героев игры. Кроме этого, рассматриваются некоторые упущения и нестыковки, которые не позволяют полностью раскрыть те или иных сюжетные ходы и могут ввести играющего в заблуждения, сформировать у него ложные ожидания, касательно поступков того или иного героя. В конце статью даются представлены краткие выводы.

Еще

Герой, компьютерные игры, падение героя, жертва

Короткий адрес: https://sciup.org/149142749

IDR: 149142749   |   DOI: 10.24158/fik.2023.6.11

Список литературы К вопросу реализации мотива падения через вербальные средства в компьютерной игре Starcraft: brood war

  • Адрианова Н.А., Яковлева С.И. Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов. М., 2023. 256 с.
  • Ветушинский А.С. Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре. М., 2021. 272 с.
  • Зубек Р. Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться. М., 2023. 273 с.
  • Кайуа P. Игры и люди. М., 2007. 304 с.
  • Лабушева Т.М., Николаева Н.В. Свобода воли: иллюзия или реальность? // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 10-1 (84). С. 101-103.
  • Пропп В.Я. Морфология волшебной сказки. СПб., 2022. 256 с.
  • Талыбина Е.В. Язык мимики как элемент знаковой системы невербальной коммуникации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2012. № 2. С. 73-79.
  • Фрейд З. Введение в психоанализ. СПб., 2021. 480 с.
  • Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. СПб., 2019. 400 с.
  • Isbister K. Better Game Characters by Design. Boca Raton, 2006. 368 р.
Статья научная