Культурный синкретизм в персидской живописи

Бесплатный доступ

По причине своего географического положения Иран всегда был страной, испытывавшей влияние различных культур, как западных, так и восточных, что часто вело к синтезу в некоторых сферах культуры. Один пример такого синтеза - в области живописи - и рассматривается в данной статье. Классическая иранская живопись, изображающая мир воображения и символов, в середине эпохи Сефевидов, в связи с расширением связей с европейскими странами, претерпела большие изменения, которые постепенно привнесли в неё новый стиль и приёмы изображения и тем самым навсегда изменили курс развития живописи. В данной статье с помощью теоретико-описательного метода дается определение миру воображения, который является одним из преимуществ иранской живописи, а затем рассматривается результат влияния на него европейского искусства и его отражение в живописи Ирана.

Еще

Европейский стиль, исфаханская школа, персидская живопись, мир идей

Короткий адрес: https://sciup.org/14489924

IDR: 14489924

Статья научная