Музыкальность скульптуры как компонент культурного ландшафта города (на примере городской круглой скульптуры Барнаула)
Автор: Прядуха Наталия Анатольевна
Журнал: Культурное наследие России @kultnasledie
Рубрика: Культура регионов
Статья в выпуске: 4, 2018 года.
Бесплатный доступ
В статье представлена методология формирования культурного ландшафта города в его ассоциативной части. Художественное произведение, обладая необходимой полнотой возможностей отражения культурного ландшафта, признано причиной выделения художественно-ассоциативного ландшафта как отдельного типа культурных ландшафтов. Музыкальность скульптуры города Барнаула представлена в качестве ландшафтообразующего элемента художественно-ассоциативного ландшафта города.
Музыкальность, художественное произведение, культурный ландшафт, скульптура, жест
Короткий адрес: https://sciup.org/170173927
IDR: 170173927
Список литературы Музыкальность скульптуры как компонент культурного ландшафта города (на примере городской круглой скульптуры Барнаула)
- Кандинский В. В. О духовном в искусстве. Л., 1990. 66 с.
- Он же. Точка и линия на плоскости. СПб.: Азбука-классика, 2005. 560с.
- Крылов М. П. Исследование региональной идентичности в европейской России //Юбилейная научная конференция «Культурный ландшафт: теория и практика» (3-11 ноября 2003 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://kultland2003.narod.ru / 3-5.html. Дата обращения: 14 июня 2017 года
- Митин И. И. Создание комплексных географических характеристик и внедрение доминантного мышления//Юбилейная научная конференция «Культурный ландшафт: теория и практика» (3-11 ноября 2003 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа: http:// kultland2003.narod.ru / 3-5.html. Дата обращения: 14 июня 2017 года
- Синцов Е. В. Природа невыразимого в искусстве и культуре: к проблеме жесто-пластических оснований художественного мышления в визуальной орнаментике и музыке. Казань: Фэн, 2003. 304 с.
- Флоренский П. А. Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительном произведении // Статьи и исследования по истории и философии искусства и археологии. М.: Мысль, 2000. 446 с.
- Шеллинг Ф. В. Й. Философия искусства. М.: Мысль, 2003. 367 с.