Национальная хореография в Китае: история и семантика

Бесплатный доступ

Анализ развития национальной хореографии Китая выявил полисемантический и полифункциональный характер народной танцевальной культуры, отражение в ней духовно-нравственного, философского потенциала, основанного как на сохранившихся архаических мифоритуальных воззрениях, так и на новационных тенденциях, связанных с исторической динамикой и межкультурными связями.

Национальная хореография, гармония, взаимосвязь, внутренний мир, внешний мир

Короткий адрес: https://sciup.org/170189472

IDR: 170189472   |   DOI: 10.31443/2541-8874-2018-3-7-104-111

Список литературы Национальная хореография в Китае: история и семантика

  • Ван Кэфэнь. Чжунго гудай удао шихуа (Об истории древнекитайского танцевального искусства). Пекин, 1980. 256 с.
  • Ван Ниннин. Чжунго гудай лэудао ши (История древнего китайской музыки и танца). Шаньси, 2009. С. 98.
  • Ван Чжунло. Вэйцзинь наньбэйчао ши (История эпох Вэй, Цзинь, Северных и Южных династий). Шанхай, 2004. С. 938-943.
  • Ван Чжунло. Суйтан удай ши (История эпох Суй, Тан и пяти династий). Т. 2. Шанхай, 2003. С. 1258-1268.
  • Лю Цинь. Чжунго гудай удао (Китайское древнее танцевальное искусство). Пекин, 1991. 136 с.
Статья научная