О единстве технического и художественного начал в процессе самостоятельных занятий скрипача

Бесплатный доступ

Положение о единстве технического и художественного рассматривается в статье в контексте повседневных занятий скрипача. Прослеживаются особенности данного единства, как на уровне развития технической составляющей игрового аппарата, так и в области работы над художественным репертуаром. Уточняются условия продуктивности самостоятельных занятий скрипача.

Единство технического и художественного начал, музыкальное восприятие, внутренние слуховые представления, методика самостоятельных занятий, подготовка к концертному выступлению

Короткий адрес: https://sciup.org/148101152

IDR: 148101152

Список литературы О единстве технического и художественного начал в процессе самостоятельных занятий скрипача

  • Самостоятельная работа по специальности. Принципы и методы/Сост. В.Ю.Григорьев. -М.: 1988. -С. 3.
  • Ауэр Л. Моя школа игры на скрипке. Интерпретация произведений скрипичной классики. -М.: 1965.
  • Флеш К. Искусство скрипичной игры. -Т. 1. -М.: 1964; Там же. -Т. 2. -М.: 2004.
  • Мострас К.Г. Система домашних занятий скрипача. -М.: 1956.
  • Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособ. для вузов. -М.: 2008. -С. 12.
  • Раабен Л., Шульпяков О. Михаил Вайман -исполнитель и педагог. -Л.: 1984. -С. 55.
  • Сафонова Е.Л. Н.Н.Шаховская//Беседы о педагогике и исполнительстве: К обобщению опыта профессоров оркестрового факультета Московской консерватории. Вып. 3. -М.: 1996. -С. 60. Там же. -С. 73 -74.
  • Ауэр Л. Моя школа игры на скрипке. Интерпретация произведений скрипичной классики…. -С. 44 -45. Там же. -С. 44.
  • Кременштейн Б. К вопросу о противоречиях как источнике развития в процессе обучения музыканта-исполнителя//Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 7. -М.: 1986. -С. 63.
  • Гвоздев А.В. Основы исполнительской техники скрипача/Учебно-метод. пособ. -Новосибирск: 2004. -С. 46 -54.
  • Марков А. Система скрипичной игры. -М.: 1997. -С. 3.
  • Марков А. Система скрипичной игры…. -С. 7.
  • Сафонова Е.Л. Волшебный смычок и волшебная палочка. Э.Д.Грач//Беседы о педагогике и исполнительстве: К обобщению творческого опыта профессоров Московской консерватории. Вып. 4. -М.: 1999. -С. 61.
  • Самостоятельная работа по специальности.…. -С. 10.
  • Григорьев В.Ю. Некоторые проблемы специфики игрового движения музыканта-исполнителя//Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 7. -М.: 1986. -С. 77.
  • Сафонова Е.Л. Скрипичный мастер-класс. С.И.Кравченко//Беседы о педагогике и исполнительстве: К обобщению творческого опыта профессоров Московской консерватории. Вып. 4. -М.: 1999. -С. 48.
  • Перельман Н. В классе рояля. -Л.: 1970. -С. 23 -24.
  • Bron Z. L’Art de l’étude, pour violon: Ėtudes et Caprices de Dont, Wieniawski et Paganini: édités et commentés par Zakhar Bron. -Paris: Alphonse Leduc & C. -31 p.
  • Vieuxtemps H. Violin-Konzert Nr. 5 a-moll op. 37: mit spieltechnischen Anweisungen und Vorübungen versehen von Zakhar Bron. -Berlin: Ries & Erler. (Zakhar Bron -Edition.). 21 S.
  • Сафонова Е.Л. Н.Н.Шаховская//Беседы о педагогике и исполнительстве: К обобщению опыта профессоров оркестрового факультета Московской консерватории. Вып. 3. -М.: 1996. -С. 61.
Еще
Статья научная