Области практического использования технологий игры в условиях виртуализации современной культуры

Автор: Карденахлишвили Тинатин Давидовна

Журнал: Теория и практика общественного развития @teoria-practica

Рубрика: Философские науки

Статья в выпуске: 9, 2012 года.

Бесплатный доступ

В статье выделяются и анализируются такие области практического использования технологий игры в условиях виртуализации современной культуры, как игрушка - средство вхождения в искусственную реальность и компьютерные игры в сети Интернет. Автор затрагивает вопросы образования единого пространства виртуальной реальности и погружения в него современной культуры, обосновывает важную роль игры как значимого и естественного феномена современной культуры, а также устанавливает диалектику игры и современной культуры в связи со стремительными процессами виртуализации последней.

Виртуализация, современная культура, игра, игрушка, компьютерные игры

Короткий адрес: https://sciup.org/14934685

IDR: 14934685

Список литературы Области практического использования технологий игры в условиях виртуализации современной культуры

  • Луговая Е.А. Топоним виртуального пространства как культурно-историческая категория (на материале эпопеи Дж.Р.Р. Толкиена «Властелин колец»): автореф. дис.... канд. филол. наук. Ставрополь, 2006. 22 с.
  • Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1906.
  • Бартрам Н.Д. Избранные статьи. Воспоминания о художнике. М., 1979.
  • Бодрийяр Ж. Соблазн/пер. с франц. А. Гараджи. М., 2000.
  • Гейтс Б. Дорога в будущее. М., 1996.
Статья научная