Компьютерные игры как средство вхождения в виртуальную реальность
Автор: Лопатинская Тинатин Давидовна
Журнал: Теория и практика общественного развития @teoria-practica
Рубрика: Философские науки
Статья в выпуске: 8, 2013 года.
Бесплатный доступ
В статье рассматриваются компьютерные игры как средство вхождения в виртуальную реальность. По мнению автора, в современной действительности, в процессе глобального распространения и внедрения виртуальных технологий во все сферы жизнедеятельности общества, произошло формирование единого пространства виртуальной реальности. В свою очередь, компьютерные игры отражают стремления людей преодолеть противоречивость и разорванность новой среды обитания и достичь его целостности и согласованности.
Виртуализация, компьютерные игры, пространство виртуальной реальности, сеть интернет
Короткий адрес: https://sciup.org/14935611
IDR: 14935611