Работа над комическим жанром в оперной студии (на примере оперы Д.К. Менотти "Телефон, или любовь втроем")
Автор: Суслов Д.А.
Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук @intjournal
Рубрика: Искусствоведение
Статья в выпуске: 2-1 (29), 2019 года.
Бесплатный доступ
В статье обсуждается актерская и собственно певческая составляющие комической роли в опере «Телефон» (1947) американского композитора Д.К. Менотти. Представлен процесс работы над партией главного персонажа с позиций выявления жанровой специфики произведения Менотти (адаптация многих моделей комической оперы), поиска оригинальных актерских решений (с учетом опыта близких типажей и образов в театральном и киноискусстве, вокальной музыке) и анализа индивидуальных особенностей героя (множество эмоциональных градаций, требующих тонкой передачи). Статья может быть полезна преподавателям дисциплины «Оперная студия», студентам вокальных факультетов, артистам-вокалистам.
Комическая опера, джан карло менотти, "телефон", работа над оперной партией, подготовка певца
Короткий адрес: https://sciup.org/170185928
IDR: 170185928 | DOI: 10.24411/2500-1000-2019-10523
Список литературы Работа над комическим жанром в оперной студии (на примере оперы Д.К. Менотти "Телефон, или любовь втроем")
- Акимов Н.П. Не только о театре. Л.; М.: Искусство, 1966. 427 с.
- Брянцева В.Н. Французская комическая опера XVIII века. Пути становления и развития жанра. - М.: Музыка, 1985. 310 с.
- Данько Л.Г. Комическая опера в ХХ веке. Л.: Советский композитор 1986. 176 с.
- Фельзенштейн В. О музыкальном театре. М.: Радуга, 1984. 456 с.
- Ханина Л. Б. Оперный театр Джан Карло Менотти. М.: Композитор, 2011. 242 с.
- Цветков Ю.Л. К специфике австрийского национального кода в литературе и музыке: истоки игрового начала». - Liberal Arts in Russia. 2016. Vol. 5. №1. С. 36-43.
- Ярон Г.М. О любимом жанре. - М.: Искусство, 1963. 344 с.