Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой?
Автор: Шабалина Ольга Аркадьевна
Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets
Рубрика: Восточно-Европейская секция
Статья в выпуске: 3 т.16, 2013 года.
Бесплатный доступ
В работе рассмотрены современные подходы к разработке обучающих компьютерных игр. Показаны возможности и ограничения существующих моделей сценариев, используемых в обучающих играх. Описана модель комбинированного сценария, позволяющая достигать обучающих целей и сохранять при этом баланс между обучающей и игровой компонентой, и способ ее применения в ролевых обучающих играх. Представлен комплекс инструментальных средств, включающий программное ядро обучающей игры и специализированную среду разработки, предназначенный для разработки обучающих игр, реализующих модель комбинированного сценария. Описана обучающая ролевая игра «Камми», в которой реализована разработанная модель.
Бучающие компьютерные игры, модель сценария, комбинированный сценарий, средcтва разработки обучающих компьютерных игр, объектно-ориентированная парадигма, язык программирования с#
Короткий адрес: https://sciup.org/14062497
IDR: 14062497