Развитие произведения для телепьес в монгольской литературе

Бесплатный доступ

Принципы экранных произведений - это литературный текст для визуального представления, поэтому возникает необходимость для писателей учиться данной лексике. Этот литературный текст охватывает время, место и фотомонтаж как единое целое и является уникальным жанром, который развивается в соответствии с развитием технологий. Начиная с 1970 г., на экране телетеатра появились различные жанры, как лирическая, социальная, бытовая драмы и драма мышления. Социальный заказ доминировал в темах и содержаниях телепьес во время возникновения и развития Монгольского телетеатра, тут было и стремление отражать тогдашнее время, конфликты и борьбу человеческой жизни, внутренный мир человека. Также возникла необходимость самого телевидения. Для того чтобы творить произведения, удовлетворяющие интересам широкой публики, команда творческих работников начала по-новому учиться.

Еще

Телевидение, для телевидения, телепьеса, адаптировать к телевидению

Короткий адрес: https://sciup.org/170189459

IDR: 170189459   |   DOI: 10.31443/2541-8874-2018-2-6-114-121

Список литературы Развитие произведения для телепьес в монгольской литературе

  • Britannica: энциклопедия. 4. Улаан-Баатар: NEPKO, 2011.
  • Маклуянизм или новый концепт о средстве массовой информации // Журналист. 2002.
  • Дагвадорж Ч. Историко-теоретическое исследование монгольской литературы XX века. Улаан-Баатар, 2011. С. 10.
  • Наранжаргал. Х. Поиски продолжаются // Культура. Улаан-Баатар, 1989. №3.
  • Телевизор на почетном месте. Улаан-Баатар, 1997.
Статья научная