Роль геймификации при организации самостоятельной работы студентов по английскому языку в режиме онлайн
Автор: Ганюшкина Е.В., Золотова М.В., Карпова Ю.Н., Скурихин Н.А.
Журнал: Высшее образование сегодня @hetoday
Рубрика: Тренды современного образования
Статья в выпуске: 2, 2024 года.
Бесплатный доступ
Рассматривается вопрос внедрения геймификации в процесс преподавания английского языка в неязыковом вузе при организации самостоятельной работы студентов в режиме онлайн. Описываются преимущества, цели, средства и механизмы данного процесса. На основе проведенного авторами исследования и анализа его результатов делается вывод о том, что использование геймифицированного обучения делает процесс изучения английского языка более эффективным, повышает мотивацию студентов к обучению, формирует навыки самостоятельной работы.
Геймификация образования, учебная мотивация, образовательный процесс вуза, образовательная платформа, образовательный контент
Короткий адрес: https://sciup.org/148328810
IDR: 148328810 | DOI: 10.18137/RNU.HET.24.02.P.120
Список литературы Роль геймификации при организации самостоятельной работы студентов по английскому языку в режиме онлайн
- Биджиева С.Х., Урусова Ф.А. Геймификация образования: проблемы использования и перспективы развития // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 4. URL: https://mirnauki.com/PDF/34PDMN420.pdf. EDN: FDZEAM
- Ваганова Н.В., Золотова М.В., Карпова Ю.Н. Геймификация как средство обучения иностранному языку при коммуникации в дистанционном формате // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2023. № 2(64). С. 83-88.
- Вербах К. Игровое мышление на службе бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 223 с.
- Зимина Д.В., Козак О.О., Погорелов В.И., Шуклин Д.А. Особенности реализации структурной геймификации на платформе WordPress для создания дистанционных обучающих курсов // Интернет-журнал "НАУКОВЕДЕНИЕ". 2016. Т. 8, № 3. URL: http://naukovedenie.ru/PDF/119TVN316.pdf. EDN: UCPQWL
- Ким В.И. Геймификация в процессе организации обучения // Трибуна ученого. 2020. № 12. С. 182-189. EDN: XDLIBL
- Уварова Н.Л. Гуманитаризация профессионального образования государственных служащих средствами лингвистической подготовки. дис.. д-ра. пед. наук. Казань, 1999. 402 с. EDN: NLNXEP
- Deterding S., Dixon D., Khaled R., Nack L. From Game Design Elements to Gamefulness: Defining "Gamification". Proceedings of the 15th International Academic MindTrek Conference: Envisioning Future Media Environments. September 28-30, 2011. Finland. Tampere, 2011. URL: https://www.researchgate.net/publication/230854710_From_Game_Design_Elements_to_Gamefulness_Defining_Gamification.
- Gamification: how to make a class a game not overdoing it / Mel. URL: https://mel.fm/shkola/6783041-gamification.
- Moodle learning environment. URL: https://docs.altlinux.org/ru-/archive/4.1/htmlsingle/school-server/moodle/index.html.
- Orlova O.V., Titova V.N. Gamification as a tool to organize teaching. Vestnik TGPU. 2015. No. 9 (162). P. 60-64. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-sposob-organizatsii-obucheniya. EDN: ULYZOZ