Становление профессионального музыкального образования в Монголии: постановка проблемы исследования

Бесплатный доступ

В статье обоснована актуальность ретроспективного анализа практики подготовки профессионалов в области музыкального искусства в контексте гуманитарных проблем человечества. Обозначены хронологические рамки комплексного изучения истории профессионального музыкального образования в Монголии (1937-2017). Выдвинуто гипотетическое утверждение о том, что становление профессионального музыкального образования в Монголии основано на органичном сочетании традиций и педагогических инноваций, позволяющих актуализировать содержание и формы музыкально-образовательного процесса и прогнозировать его дальнейшее развитие. Обозначены теоретико-методологические основы исследования, определены методы исследования (сравнительно-исторический и историко-ретроспективный), источнико- вая база исследования. Научная новизна исследования определяется особенностями становления профессионального музыкального образования в Монголии, вводом в научный оборот новых архивных документов и статистических материалов. Предполагается, что полученные теоретические и прикладные результаты позволят совершенствовать процесс реформирования профессионального музыкального образования в Монголии.

Еще

Духовная культура, монголия, педагогическая наука, ретроспективный анализ, профессиональное музыкальное образование, этапы становления

Короткий адрес: https://sciup.org/148183640

IDR: 148183640   |   DOI: 10.18101/1994-0866-2017-7-65-70

Список литературы Становление профессионального музыкального образования в Монголии: постановка проблемы исследования

  • Гантумур Э. К вопросу приобщения младших школьников к народной музыкальной культуре на уроках музыки//МНКО. 2011. № 2. С. 53-55.
  • Долгушина М. Ю. Феноменология музыкальной культуры//Аналитика культурологии. 2012. № 22. С. 146-151.
  • Колин К. К. Духовная культура общества как стратегический фактор обеспечения национальной и международной безопасности//Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2010. № 1(21). С. 27-45.
  • Миронюк А. Н. Становление и развитие дополнительного музыкального образования в Мурманской области: 1930-2002 гг.: дис.. канд. пед. наук: 13.00.01/Мурман. гос. пед. ун-т. Мурманск, 2007. 151 с.
  • Петрова И. А. Культура как базис устойчивости общества//МНКО. 2014. № 3(46). С. 355-357.
  • Попова Л. Д. Особенности организации дополнительного образования в дошкольных учреждениях Монголии//Ученые записки ЗабГУ. Сер.: Педагогика и психология. 2013. № 5(52). С.12-18.
  • Черникова В. Е. Диалог культур как способ социокультурного взаимодействия в условиях глобализации//Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. № 4. С. 279-287.
  • Шаует Г. Фортепианная музыка Монголии второй половины XX века: композитор, инструмент, жанр: дис.. канд. искусствоведения: 17.00.02 . СПб., 2011. 176 с.
Еще
Статья научная