Вербальный комментарий Х.Лахенманна как дискурс
Автор: Петрусва Надежда Андреевна
Журнал: Мировая литература в контексте культуры @worldlit
Рубрика: Формы литературной саморефексии. Границы интерпретации. Жанровый синтез
Статья в выпуске: 4, 2009 года.
Бесплатный доступ
Короткий адрес: https://sciup.org/147227975
IDR: 147227975
Список литературы Вербальный комментарий Х.Лахенманна как дискурс
- Адорно Т. В. Эстетическая теория / пер. с нем. М. 1994.
- Boulez P. Leitlinien. Gedankengange eines Kompo-nisten. Barenreiter Metzler, 2000.
- Grisey G. Structuration des tembres dans la musigue instrumentale // Le tembre Metapfore pour la composition / Texte reuniset presentes par J.-B. Вап-iere. Paris: I.R.C.A.M., 1991. P. 352-385.
- Козловски П. Миф о модерне. Поэтическая философия Эрнста Юнгера / пер. с нем. М.Б.Корчагиной. М.: Республика, 2000.
- Helmut Lachenmann. Musik als existentielle Erfah-rung. Schriften 1966-1995. Breitkopf & Hartel, 2004 Wiesbaden - Leipzig - Paris.
- Мерло-Понти М. Око и дух / пер. с франц. А.В.Густыря. М.: Искусство, 1993.
- Морен Э. Метод. Природа природы / пер. с франц. М.: Прогресс-Традиция, 2005.
- Петрусёва Н. Пьер Булез. Эстетика и техника музыкальной композиции. М., 2002.
- Рикёр П. Конфликт интерпретаций. Очерки о герменевтике / пер. с франц. И. Сергеевой. М.: Медиум, 1995.
- Штокхаузен К. Четыре критерия электронной музыки / пер. с англ. Петрусёвой Н. // Петрусёва Н. Музыкальная композиция ХХ века. Структуры, методы анализа. В 2 ч. Ч. 1. Пермь, 2006. С. 225-228.
Статья