Возможности движения WorldSkills для формирования нового образовательного стандарта в подготовке студентов ИТ-направлений

Автор: Чеботарв Сергей Сергеевич

Журнал: Современная высшая школа: инновационный аспект @journal-rbiu

Рубрика: Консультации специалиста

Статья в выпуске: 4 (38), 2017 года.

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются перспективы современных компьютерных технологий и их влияние на развитие экономики страны. Представлены особенности соревновательного формата движения WorldSkills и его возможности для создания и продвижения нового образовательного стандарта для подготовки студентов ИТ-направлений. Отмечается, что особенностью движения WorldSkills является необычайно быстрое и эффективное формирование и обновление стандартов по профессиональным компетенциям. Утверждается, что данный эффект обеспечивается за счёт особого формата самого соревновательного процесса. Для развития ИТ-образования в России Союзу «Молодых профессионалов России» WorldSkills Russia (WSR) предложена новая соревновательная компетенция - «Разработка видеоигр и мультимедийных приложений».

Еще

Обучение, программирование, ит, разработка видеоигр, виртуальная реальность

Короткий адрес: https://sciup.org/142228843

IDR: 142228843   |   DOI: 10.7442/2071-9620-2017-9-4-10-26

Список литературы Возможности движения WorldSkills для формирования нового образовательного стандарта в подготовке студентов ИТ-направлений

  • Афонина А.Р., Сарафанова А.В., Берднова Е.В. Виртуальная реальность. Неизбежное будущее виртуальной реальности // Специалисты АПК нового поколения: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. - Саратов: ООО «ЦеСАин», 2016. - С. 14-18.
  • Грибова В.В., Петряева М.В., Федорищев Л.А. Компьютерный обучающий тренажер с виртуальной реальностью для офтальмологии // Открытое Образование. - 2013. - №6. С. 45-51.
  • Грибова В.В., Федорищев Л.А. Интернет-комплекс для создания обучающих систем с виртуальной реальностью // Дистанционное и виртуальное обучение. Российская академия наук. - 2012. - №7. С. 4-12.
  • Даринцев О.В. Использование технологий расширенной и виртуальной реальностей при реализации алгоритмов управления коллективом роботов // Искусственный интеллект. - 2013. - №3 (61). С. 479-487.
  • Ленсу Я.Ю. На пути к виртуальной реальности (из истории зарождения представления о виртуальной реальности) // Инновационные образовательные технологии. - 2014. - №1 (37). С. 71-76.
  • Чеботарёв С.С. Технологии проектного обучения и разработки видеоигр для подготовки студентов ИТнаправлений в условиях зарождения цифровой экономики // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2017. - Т. 9. - №3. С. 47-56.
Еще
Статья научная