Cтруктурно-параметрическая модель визуализации персонажа в образовательных виртуальных мирах
Автор: Герасимов А.В.
Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets
Статья в выпуске: 4 т.10, 2007 года.
Бесплатный доступ
В работе представлен подход к реализации настраиваемой модели виртуального персонажа. Существующие тенденции развития образовательного программного обеспечения подразумевают перенос образовательного процесса в виртуальную среду, в которой ключевой фигурой становится сам пользователь. Автором рассматривается проблема персонализации пользователя в виртуальном мире. Проводится обзор существующих аналогов, выделяются недостатки. Рассматривается структура программных компонентов и технические особенности реализации рассматриваемого подхода. Приводится пример реализации настраиваемого визуального представления пользователя в образовательном программном продукте.
Аватар, виртуальный мир, редактор аватаров
Короткий адрес: https://sciup.org/14062146
IDR: 14062146