Компьютерные игры как культурный феномен

Автор: Комарова Н.И., Тюкавкин Р.Ю.

Журнал: Международный журнал гуманитарных и естественных наук @intjournal

Рубрика: Культурология

Статья в выпуске: 5-1 (44), 2020 года.

Бесплатный доступ

Компьютерные игры в силу своей распространенности и используемости представляют собой не только область развлечений и форму организации обучения и воспитания, но и способ влияния через эмоциональную сферу на рациональное сознание подрастающего поколения. Данное явление рассматривается как культурный феномен современности с учетом распространенности информационной среды и достоверности используемого способа влияния.

Компьютерные игры, постправда, современное воспитание

Короткий адрес: https://sciup.org/170187601

IDR: 170187601   |   DOI: 10.24411/2500-1000-2020-10437

Список литературы Компьютерные игры как культурный феномен

  • Платон. Государство. Законы. Политик / Предисл. Е.И. Темнова. - М.: Мысль, 1998.
  • Кант И. Критика способности суждения. - М.: Мысль, 1966.
  • Хёйзинга Й. Homo ludens. Человек играющий. - СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2011.
  • Комарова Н.И., Гончаров Д.К. Особенности интернет-отражения в образовательной проблематике // В сборнике: Образование в глобальном мире: инновации, проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 134-139.
  • Лукина Д.В., Гончаров Д.К. Коммуникации в сети интернет: причины предпочтения общения в социальных сетях личному общению // В сборнике: Всероссийская конференция молодых исследователей "Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер-2018", Сборник материалов. - 2018. - С. 144-147.
  • Вакку Г.В., Зотов А.Е., Степанова С.Е., Комарова Н.И. Особенности интеллектуальной игры на российском телевидении // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2019. № 4 (104). - С. 23-29.
Статья научная