Концепция формирования социального заказа в современном российском кинематографе
Автор: Корнута Владимир Михайлович
Журнал: Общество: социология, психология, педагогика @society-spp
Статья в выпуске: 1, 2017 года.
Бесплатный доступ
В статье рассматривается актуальная концепция формирования социального заказа в современном российском кинематографе. Описываются аспекты всех ее основных положений в реалиях отечественного кинопроцесса. Представлен краткий анализ каждого из положений концепции (о статусе продюсера, зрителей и режиссера) и перспективы их использования в сфере кинопроизводства в Российской Федерации.
Социальный заказ, российский кинематограф, кинопроцесс, продюсерская деятельность, социальное взаимодействие, стратификация зрителей
Короткий адрес: https://sciup.org/14939950
IDR: 14939950
Список литературы Концепция формирования социального заказа в современном российском кинематографе
- Clevé B. Film Production Management: The Business of Film. Oxford, 2006. P. 94.
- Жабский М.И. Социокультурная драма кинематографа. Аналитическая летопись (1969-2005 гг.). М., 2009. 775 с.
- Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности/пер. с нем. Э. Телятниковой. М., 2007. 621 с.
- Зиммель Г. Мода//Зиммель Г. Избранное. Т. 2. М., 1996. 608 с.
- трим как кинематографический стиль, формирующий интерес в рамках социокультурных различий зрительской аудитории//Вестник ТОГУ. 2016. № 1 (40). С. 193-200.
- Садуль Ж. Изобретение кино (1832-1987)//Садуль Ж. Всеобщая история кино. Т. 1. М., 1958. 610 с.
- Быков Д. Лохотрон, или Водка из горлышка. «Олигарх». Режиссер Павел Лунгин //Искусство кино. 2003. № 1. Январь. URL: http://kinoart.ru/archive/2003/01/n1-article5 (дата обращения: 24.01.2017).