Об особенностях претворения французской речи в вокальных миниатюрах композиторов Франции рубежа XIX - XX веков

Бесплатный доступ

Французская вокальная лирика рубежа XIX - XX столетий - целостный пласт музыкальной культуры, воспринимаемый как глубоко национальное явление. В вокальных циклах и отдельных миниатюрах Габриэля Форе, Эммануила Шабрие, Эрнеста Шоссона, Клода Дебюсси, Мориса Равеля претворены специфические особенностей французской речи, определяющие своеобразие их сочинений. Структурная логика предложения, интонационное и фонетическое своеобразие французской речи, некоторые особенности лексического пространства и проблема речевого этикета рассмотрены в статье в проекции на музыкальный язык камерно-вокальных опусов композиторов Франции.

Французская камерно-вокальная лирика рубежа xix - xx столетий, габриэль форе, эммануил шабрие, эрнест шоссон, клод дебюсси, морис равель, национальное своеобразие французской музыки, особенности французской речи, французский речевой этикет

Короткий адрес: https://sciup.org/148100889

IDR: 148100889

Список литературы Об особенностях претворения французской речи в вокальных миниатюрах композиторов Франции рубежа XIX - XX веков

  • Попова И. и др. Французский язык: Учебник для 1 курса институтов и факультетов иностранных языков. -21-е изд., исправл. -М.: 2007. -С.13. Там же. -С.10. Там же. -С. 11.
  • Маслова В. Лингвокультурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведение. -М.: 2001.
  • Фуллье А. Психология французского народа. -СПб.: 1899. -С.123.
  • Ренар Ж. Дневник. Избранные страницы. -М.: 1965. -С. 140.
Статья научная