Приемы исполнения основных видов штриховки при изображении объемной формы

Бесплатный доступ

В статье содержится обязательный базовый объем знаний, где штрихи в процессе рисования нужно рассматривать как процесс активного изучения натуры, как процесс познания. Изобразительное творчество всегда нацеливает личность художника на внимательное, подробное изучение внешних качеств и свойств предмета, на глубокий анализ конструктивного строения объекта изображения, побуждает к философскому осмыслению натуры в целом.

Короткий адрес: https://sciup.org/148178052

IDR: 148178052

Список литературы Приемы исполнения основных видов штриховки при изображении объемной формы

  • Аксенов К.Н. Рисунок.-М.: Плакат 1987.-189с.
  • Конева Л.С. Пейзаж, Натюрморт. Учимся рисовать.-Минск, 2002.-39с.
  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.-М.: Изд. дом «Дрофа», 1999.-285с.
  • Ростовцев Н.Н. Академический рисунок.-М.: Просвещение, 1973.-295с.
  • Ростовцев Н.Н. Учебный рисунок.-М.: Просвещение, 1985.-274с.
  • Пучков А.С. Триселев А.В. Методика работы над натюрмортом.-М.: Просвещение, 1982.-158с.
  • Школа изобразительного искусства.-М.: Изобразительное искусство.
Статья обзорная