Принципы и методы профессиональной подготовки студентов-вокалистов в процессе изучения Bell canto

Бесплатный доступ

В статье рассмотрены принципы и методы профессиональной подготовки студентов-вока-листов в процессе обучения Bell canto. Методы вокального обучения Bell canto построены на общепринятых дидактических и специальных вокальных началах. Обобщая профессиональный опыт работы со студентами-вокалистами, автор статьи предложил такие методы педагогического взаимодействия со студентом-вокалистом в процессе обучения Bell canto, как метод индивидуального подхода к каждому студенту (развитие творческой индивидуальности); метод развития самостоятельности и творческой активности студента; метод поддержки ученической инициативы; метод поощрения; метод повторения замечания в обогащённой, положительной форме; метод использования понятной студенту образно-ассоциативной лексики; метод показа, нацеленный на пробуждение у студента творческой фантазии, воображения. Итак, базируясь на выделенных нами принципах личностно-ориентированного обучения, основных общепедагогических принципах и методах обучения студента-вокалиста, мы, прежде всего, направили наше внимание на реализацию индивидуального подхода к формированию личности студента-вокалиста в процессе обучения Bell canto.

Еще

Профессиональная подготовка оперных вокалистов, стиль bell canto, метод вокального обучения bell canto, оперный певец, студент-вокалист, вокальная техника

Короткий адрес: https://sciup.org/144160372

IDR: 144160372

Список литературы Принципы и методы профессиональной подготовки студентов-вокалистов в процессе изучения Bell canto

  • Готсдинер А. Дидактические основы музыкального развития учащегося // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 2 / ред.-сост. В.И. Руденко. Москва: Музыка, 1980. Вып. 2. С. 11-24.
  • Григорьев В.Ю. О некоторых психологических аспектах работы педагога-музыканта // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 8 / сост. С.П. Понятовский. Москва: Музыка, 1987. С. 44-53.
  • Дмитриев Л. Основы вокальной методики: учебник для студентов вузов. Москва: Музыка, 1968. 675 с.
  • Либерман Е. Творческое отношение к авторскому тексту как педагогическая проблема // Вопросы воспитания музыканта-исполнителя: сборник трудов. Вып. 68 / Государственный музыкально-педагогический институт им. Гнесиных; отв. редактор канд. пед. наук Б.Л. Кременштейн. Москва, 1983. 168 с.
  • Скребков С. Развитие слуха студентов-вокалистов // Советская музыка. 1951. № 7. С. 68-70.
Статья научная