Психотип как базис я-концепции геймеров

Автор: Лопатина А.А.

Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka

Статья в выпуске: 5-2 (21), 2018 года.

Бесплатный доступ

В статье дается определение «Я-концепции», развитие «Я концепции» при социальном взаимодействии. Далее были рассмотрены психотипы в игровой индустрии. В качестве заключения предлогается обратить внимание на свою собственную «Я-концепцию» как процесс самопознания.

" я-концепция", самопознание, индивид, психотип, игра

Короткий адрес: https://sciup.org/140282750

IDR: 140282750

Список литературы Психотип как базис я-концепции геймеров

  • Арестова О.Н. Человек и компьютер. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2015.
  • Войскунский А.Е. Психологические исследования, опосредствованные применением Интернета // Эксперимент и квазиэксперимент в психологии. - СПб.: Питер, 2014.
  • Бек Дж, Уэйд М. Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. - М.: Pretext, 2006.
  • Егоров А.Ю. Нехимические зависимости. - СПб.: Речь, 2017.
  • Керделлан К., Грезийон Г. Дети процессора: Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. - Екатеринбург: У-Фактория, 2014.
  • Палфри Дж, Гассер У. Дети цифровой эры. - М.: Эксмо, 2011.
  • Тихомиров О.К., Лысенко Е.Е. Психология компьютерной игры // Новые методы и средства обучения. - М.: Знание, 2014.
  • Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. - 2015. - №5.
Статья научная