Разработка метода для создания модульных киберфизических пространств в программе Unity

Автор: Кулибаба М.И., Мужайло М.К.

Журнал: Форум молодых ученых @forum-nauka

Статья в выпуске: 6 (82), 2023 года.

Бесплатный доступ

В статье представлен метод создания модельного киберфизического пространства. Цель работы состоит в том, чтобы разработать метод формирования виртуального киберфизического пространства для тестирования и отладки алгоритмов управления робототехническим средством мульти роторного типа.

Моделируемое пространство, виртуальное моделирование, киберфизические пространства, разработка метода, бпла

Короткий адрес: https://sciup.org/140299625

IDR: 140299625

Список литературы Разработка метода для создания модульных киберфизических пространств в программе Unity

  • Unity - Manual: Player Prefs. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Player Prefs.html (дата обращения: 23.04.2023).
  • Will Goldstone. Unity 3.x Game Development, Packt Publishing, 2 editions, 2011. - 488с.
  • Торн. А. Основы анимации в Unity / А. Торн. - пер. с англ. Рагимова Р. - Москва: ДМК Пресс, 2016. - 176 с.
  • Блэкманн, С. Моделирование с помощью Unity - М.: АСТПРЕСС, 2011. - 147 с.
Статья научная