Три основные темы в творчестве дальневосточного художника Владимира Старовойтова
Автор: Клымюк Е.В.
Журнал: Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке @gisdv
Рубрика: Искусствоведение
Статья в выпуске: 2 (22), 2013 года.
Бесплатный доступ
В творчестве дальневосточного художника В.Н. Старовойтова (род. в 1945 г.) органично переплелись художественные традиции Западной Европы Нового времени, древнерусского искусства через каноны византийской живописи, а также Востока – Японии и Китая. Сплав технических приемов разных эпох и народов стал основой узнаваемого авторского почерка. В статье на примере трех произведений рассматриваются три сквозных темы в творчестве Старовойтова: христианская, японская, музыкальная. Анализ используемых художником приемов и тем позволяет отнести его творческий метод к понятию «постмодернизм».
Художник владимир старовойтов, постмодернизм, живопись, графика, синкретизм
Короткий адрес: https://sciup.org/170175380
IDR: 170175380
Список литературы Три основные темы в творчестве дальневосточного художника Владимира Старовойтова
- Бржезовская Н.А. Сахалинское изобразительное искусство в собрании СГОХМ. Хабаровск: Платина, 2008. 336 с.
- Волков Н.Н. Цвет в живописи. М.: Искусство, 1981. 480 с.: ил.
- Даниэль С.М. Картина классической эпохи. Л.: Искусство, 1986. 200 с.
- Евсеева Л. История иконописи. М.: Арт-БМБ, 2002. 288 с.: ил.
- Мнева Н.Е. Искусство Московской Руси. М.: Искусство, 1965. 252 с.: ил
- Старовойтов В. Неотвратимость бытия, или Записки спасенного. URL: http://www.artvladivostok.ru/2012/04/23/starovoytov-book-chapter20/(дата обращения: 08.04.2012).