“A happy fly”: отражение символики романа Э.Л. Войнич «Овод» в концептосфере текста
Автор: Шурупова Ольга Сергеевна, Арбузова Виктория Юрьевна
Журнал: Известия Волгоградского государственного педагогического университета @izvestia-vspu
Рубрика: Литературоведение
Статья в выпуске: 4 (167), 2022 года.
Бесплатный доступ
Анализируются особенности репрезентации и интерпретации ключевых концептов романа death, life, God, devil, resurrection в романе Э.Л. Войнич «Овод». В настоящее время необходимо прочтение романа с учетом его символики. В концептосфере текста не только отражается противостояние между христианскими ценностями и взглядами революционера, но и звучит предупреждение о печальных последствиях отказа от христианской традиции.
Роман э.л. войнич «овод», концептосфера, смерть, жизнь, бог, воскресение, дьявол
Короткий адрес: https://sciup.org/148324465
IDR: 148324465
Список литературы “A happy fly”: отражение символики романа Э.Л. Войнич «Овод» в концептосфере текста
- Гримм Я. Германская мифология. М., 2019. Т. 2.
- Грицай Л.А. «Русская тема» романа Э.Л. Войнич «Овод» в контексте творчества С.А. Есенина, Ф.М. Достоевского и Л.Н. Толстого [Электронный ресурс] // Филология и литературоведение. 2011. № 3. URL: http://philology.snauka.ru/2011/12/51 (дата обращения: 11.09.2020).
- Войнич Э.Л. Овод // Собрание сочинений: в 3 т. М., 1975. Т. 1. С. 43-322.
- Елисеева О.И. Повседневная жизнь русских литературных героев. XVIII - первая треть XIX века. М., 2014.
- Есаулов И.А. Русская классика: новое понимание. СПб., 2017.
- Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. М., 2018.
- Митягина С.С. Овод, Корчагин, Мересьев: эволюция образа героя в системе советской идеологии [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. 2011. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2011/12/341 (дата обращения: 15.09.2020).
- Островский Н. Как закалялась сталь. М., 1982.
- Таратута Е.А. Этель Лилиан Войнич // Войнич Э.Л. Собрание сочинений: в 3 т. М., 1975. Т. 1. С. 3-40.
- Voynich E.L. The Gadfly. Moscow, Foreign Languages Publishing House, 1958.