Цветообозначение в искусстве авангарда: супрематизм в творчестве К. Малевича и Г. Айги

Бесплатный доступ

В данной статье анализируются интертекстуальные и интермедиальные взаимодействия художественных систем К. Малевича и Г. Айги, отражающие взаимосвязь классического авангарда и неоавангарда. Художественная система Малевича воспринимается как ключ к прочтению герменевтических текстов Айги (общность колористической металексики, терминов цветообозначения, связь теории беспредметности Малевича и концепции «сущностного реализма» Айги и т.д.).

Лингвопоэтика, интертекстуальность, интермедиальность, цветообозначение, авангард, неоавангард, к. малевич, г. айги, беспредметность, супрематизм, сущностный реализм

Короткий адрес: https://sciup.org/146121006

IDR: 146121006

Статья научная