Философский концепт в культуре китайского костюма
Автор: Хэ Чжиюнь
Журнал: Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке @gisdv
Рубрика: История. Культура. Философия. Искусствоведение. Право
Статья в выпуске: 3 (3), 2008 года.
Бесплатный доступ
В статье излагаются основные философские понятия, повлиявшие на композицию традиционного китайского костюма, его отделку, раскрывается философское содержание декоративных элементов костюма.
Короткий адрес: https://sciup.org/170175133
IDR: 170175133
Список литературы Философский концепт в культуре китайского костюма
- Хуа Мэй. Наряды, украшения и культура Китая. Пекин: Жэньминь, 2001. 807 с.
- Хуан Нэнфу. Многовековое искусство китайских предметов красоты. Пекин: Чжунго лю'ю, 1999. 21 с.
- Цай Вэнье. Эстетика китайских нарядов и украшений. История. Хэбэй: Мэйшу, 2001. 94 с.
- Чжан Вэньмин. Культура Китая. Пекин: Чжунго сицзюй, 2005. 406 c.
- Чжан Найжэнь. Словарь по моделированию. Пекин: Бэйцзин лигун дасюэ, 2002 1014 с.
- Шэн Цунвэнь. Исследование древнекитайских нарядов и украшений. Шанхай: Шанхай шудянь, 1981. 48 c.
Статья научная