Формирование профессиональных компетенций продюсера в вузовской подготовке для продвижения социально-культурных проектов

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются способы продвижения социально культурных проектов, творческих коллективов и учреждений культуры. Автор анализирует деятельность продюсера по созданию и продвижению социально культурных проектов, а также приводит рекомендации для продвижения различных видов творческих проектов. Рассматриваются основные методы продвижения культурно досуговых программ, используемых для подготовки социально культурного проекта, дается характеристика их видов. В статье описывается роль фандрайзинга и краудфандинга для стратегии продюсирования социально культурных проектов. Автор отмечает, что от успешного продюсера требуются развитые навыки индивидуального подхода, высокий эмоциональный интеллект, организованность, умение ясно видеть и грамотно сегментировать целевую аудиторию. Большой ценностью для продюсера является создание мотивированного добровольческого комьюнити с четко распределенными обязанностями по сферам деятельности. Автор анализирует адаптационные процессы проведения социально культурных проектов под обновленные условия и разные площадки. Формирование профессиональных компетенций продюсера в вузовской подготовке на данном этапе находятся в постоянном обновлении и совершенствовании.

Еще

Сфера культуры, продюсер, профессиональные компетенции, социокультурный маркетинг, продвижение в социальных сетях, продюсерство, учреждения культуры, волонтерство, комьюнити, фандрайзинг, культурно досуговая программа, краудфандинг, социально культурный проект, обучение служением

Еще

Короткий адрес: https://sciup.org/144163185

IDR: 144163185   |   DOI: 10.24412/1997-0803-2024-5121-132-142

Список литературы Формирование профессиональных компетенций продюсера в вузовской подготовке для продвижения социально-культурных проектов

  • Астафьева Т. В., Кудашов В. Ф. Интеграционно-дистанционная форма постановки современных театрализованных представлений и праздников как результат развития медиатехнологий // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. 2020. № 52. С. 56–62.
  • Варлыгина З. В. Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях // Интернет-маркетинг. 2020. № 4. С. 318–330. [Электронный ресурс]. URL: https://grebennikon.ru/article-bd4t.html
  • Гатаулина П. М. Роль маркетинга в работе НКО // Вестник науки и творчества. 2016. № 7. С. 77–83.
  • Григорьева Е. И. Современные технологии социально-культурной деятельности: учебное пособие для вузов / под науч. ред. Е. И. Григорьевой. Изд. 2‑е, перераб. и доп. Тамбов: Першина: 2004. 511 с.
  • Жарков А. Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник. Москва: Издательский Дом МГУКИ, 2009. 469 с.
  • Жарков А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов вузов культуры и искусств. Москва: Издательский Дом МГУКИ, 2007. 408 с.
  • Корнеева И. Е., Брюхно А. С. Онлайн-фандрайзинг в российских НКО: масштабы и влияющие факторы // Мониторинг. 2019. № 5 (153). С. 58–81.
  • Костылев С. В. Арт-менеджмент как комплексная система управленческой деятельности в области культуры, искусства и образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 1. С. 424. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=11971
  • Суминова Т. Н. Продюсер: сущность и специфика социокультурного феномена // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2009. № 5 (31). С. 92–98.
  • Тихоновская Г. С. Образовательно-педагогические аспекты оптимизации содержания социально-культурных проектов // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2015. № 4 (66).
  • Ярошенко Н. Н. Воспитательный потенциал современной индустрии досуга // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2015. № 4 (44). С. 28–35.
Еще
Статья научная