Игровые технологии в социокультурной практике библиотек

Бесплатный доступ

В статье рассматриваются вопросы формирования современной игровой культуры молодежи и развития библиотек как площадок творческого общения. Различные социальные функции игр и их влияние на социализацию молодежи показаны на примере работы Ставропольской краевой библиотеки для молодежи имени В.И. Слядневой.

Игра как культурный феномен, игровые технологии, библиотечное пространство, социализация, интеллектуальные игры, квесты

Короткий адрес: https://sciup.org/170184651

IDR: 170184651

Список литературы Игровые технологии в социокультурной практике библиотек

  • Хёйзинга, Й. Homo Ludens. Статьи по истории культуры [Текст] / Й. Хёйзинга; пер., сост. и авт. вступ. ст. Д.В. Сильвестрова; коммент. Д.Э. Харитоновича. - М.: Прогресс-Традиция, 1997. - 416 с.
  • Гузик, М.А. Игра как феномен культуры [Текст]: учеб. пособие / М.А. Гузик. - М.: Флинта, 2012. - 324 с.
  • Каган, М.С. Человеческая деятельность (опыт системного анализа) [Электронный ресурс]. - М.: Политиздат, 1974. - 328 с. - Режим доступа: http://libed.ru/knigi-nauka/376224-1-m-kagan-chelovecheskaya-deyatelnost-opit-sistemnogo-analiza-izdatelstvo-politicheskoy-literaturi-moskva-1974-k1.php - (22.06.2017).
  • Кондрашов, В.А. Новейший философский словарь [Текст] / В.А. Кондрашов, Д.А. Чекалов, В.Н. Копорулина; под общ. ред. А.П. Ярещенко. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. - 672 с.
  • Збаровская, Н.П. Обучающие игры в библиотеке: технология игрового имитационного моделирования [Текст]. - СПб.: Профессия, 2001. - 96 с.
  • Плугина, Н.А. Культурно-досуговое пространство библиотеки как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков с девиантным поведением [Текст] / Н.А. Плугина, Г.В. Головина. - М.: Литера, 2011. - 128 с.
Статья научная