Инновационные технологии в хореографии: практика внедрения

Автор: Новашина М.С., Ян Ц.

Журнал: Культура и образование @cult-obraz-mguki

Рубрика: Социально-культурная практика

Статья в выпуске: 2 (49), 2023 года.

Бесплатный доступ

В данной статье рассматривается и анализируется взаимосвязь видео и хореографического искусства. Популяризация всевозможных мероприятий кинематографического, смешанного с танцевальным искусством и также научно практических изданий, например, «DANCE», «Ballet magazine», «PRO ТАНЕЦ», «SteP» и др., внедрили инновационные технологии в современное танцевальное искусство. Поколение Z свободно адаптируется в виртуальном мире и желает познать что то оригинальное. Одновременно с этим, важность экранизации возрастает и синхронно с этим надежды публики: от хореографа постановщика, который воплощает в жизнь свой первый хореографический опыт для большого экрана, до мастера хореографических постановок, который совместно работает с драматургами и музыкантами; от начинающего студента, закончивший дистанционное обучение по про-грамме final cut pro, до продюсерской компании, работающей с известными танцевальными труппами.

Еще

Педагогика, психология, инновации, хореография, видео, screendance

Короткий адрес: https://sciup.org/144162807

IDR: 144162807   |   DOI: 10.24412/2310-1679-2023-249-117-126

Список литературы Инновационные технологии в хореографии: практика внедрения

  • Богданов Г. Ф. Основы хореографической драматургии: учебное пособие. Санкт-Петербург: Издательство «Лань», «Планета музыки». 2019. 168 с.
  • Христидис Т. В. Художественно-творческое развитие личности в вузе // Актуальные проблемы современной России: психология, педагогика, экономика, управление и право: сборник статей и тезисов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Социальное и экономическое развитие России: история, современность, противоречия и перспективы» (Москва, 11-12 ноября 2021 г.) / главный редактор И. В. Вологдина Москва: МПСУ, 2021. Том 6. С. 521-526.
  • Bench H. Perpetual Motion: Dance, Digital Cultures, and the Common: book. Minneapolis, London: University of Minnesota Press. 2020. 244 p.
  • HayesM. C., Lazzaro L. Choreographing The Archive: Interfaces Between Screendance & Archival Film Practices // The International Journal of Screendance. 2022. Vol. 13. Pp. 11-14.
  • McPherson K. Making Video Dance: A Step-by-Step Guide to Creating Dance for the Screen. 1й edition. London and New York: Routledge, 2006. Pp.195-198
  • Milovanovic D. From Ephemeral to Digital: A Study of Alexandra WaierSall's Screened and Live Contemporary Dance Performance // Body, Space & Technology. 2023. 22(1). Pp. 128-145.
  • LeeE. Y. The Emergence and Definition of Screen Dance // MPhil Creative Practice, Dance / Trinity Laban Conservatoire of Music and Dance. 2013. Vol. 16. Pp. 171-200.
  • Lockyer B. A new place for dancing, Envisioning Dance on Film and Video. Ed. Judy Mitoma. New York: Routledge, 2003. Pp. 156-162.
  • Pakes A. Phenomenology and dance: Husserlian meditations // Dance Research Journal. 2011. 43(2). Pp. 33-49
  • Reddy M. How Screendance Embraces What Cannot Be Done on Stage // Theatre and Dance Honors Projects. Saint Paul, Minnesota. 2022. 42 p.
  • Salzer H., Baer A. Being a Video-Choreographer: Describing the Multifaceted Role of a Choreographer Creating Screendance // The International Journal of Screendance. 2015. Vol. 5. Pp. 102-115.
  • Sans Souci Fe^ival of Dance Cinema. Электронный ресурс: URL: https://sanssoucifeSival.org/
Еще
Статья научная