Эмотивность художественного пространства Анны и Константина Смородиных

Бесплатный доступ

В статье доказывается, что творчество Анны и Константина Смородиных - это самобытная версия философии жизни, основанная на художественной реализации принципа нравственного самоусовершенствования человека. При этом обосновывается принцип эмотивности художественно реализуемый в творчестве прозаиков. А. и К.Смородины интерпретируют феномен человеческого одиночества как авторское представление концепции человека и мира («я - в - мире»).

Эмотивность, эмоция, одиночество, автор, ценностные ориентиры, герой

Короткий адрес: https://sciup.org/148102413

IDR: 148102413

Список литературы Эмотивность художественного пространства Анны и Константина Смородиных

  • Бирюкова, О.И., Левакин, Н.Н. Личность и мир в аксиологическом пространстве прозы Анны и Константина Смородиных//Центр и периферия. 2013. №1. С. 81.
  • Гагарин, А.С. Homo Solus: Одиночество как феномен человеческого бытия//Рациональность иррационального/под ред. В.И.Колосницына. Екатеринбург, Изд-во Уральского ун-та, 1991. (Сер. Философия религии; Вып.2). С. 77.
  • Смородины, А. и К. Полустанок на пути к столице: повести и рассказы. Саранск, Изд-во молодеж. журнала «Странник», 2011. С. 31.
  • Левакин, Н.Н. Роман А. и К. Смородиных «Ракушка» как воплощение авторской модели художественной реальности//Гуманитарные науки и образование. 2013. №4. С. 163.
Статья научная