Применение компьютерных игр в обучении программированию на примере Minecraft
Автор: Дрянцев С.В.
Журнал: Теория и практика современной науки @modern-j
Рубрика: Образование и педагогика
Статья в выпуске: 11 (41), 2018 года.
Бесплатный доступ
Данная статья описывает возможность применения компьютерных игр для изучения языков программирования, на примере компьютерной игры Minecraft и языка программирования Python. Цель данной статьи, показать простоту применения компьютерных игр на уроках информатики во время изучения раздела программирования. Задачи решаемые в данной статье помогут Вам ознакомиться с возможностями компьютерной игры Minecraft и немного углубиться в изучение языка программирования Python. При помощи написания простейшей программы с несколькими строчками кода Вы сможете выводить сообщения в окно чата непосредственно в игре. Визуальная составляющая помогает быстрее закрепить полученные знания, а игровая составляющая способствует развитию большего интереса.
Игра как метод обучения, компьютерные игры
Короткий адрес: https://sciup.org/140272616
IDR: 140272616
Список литературы Применение компьютерных игр в обучении программированию на примере Minecraft
- Дэвид Вэйл, Мартин О'Хэнлон «Minecraft. Программируй свой мир» - СПб.: Питер, 2016. -224 с.
- Интернет ресурсы
- http://madcreeper.ru/index.php?/topic/591-minecraft-в образовательном процессе
- https://minecraft-ru.gamepedia.com