Играть, обучаясь или обучаться, играя с помощью электронных средств обучения?
Автор: Резник Н.А., Павлов Н.А.
Журнал: Образовательные технологии и общество @journal-ifets
Рубрика: Восточно-Европейская секция
Статья в выпуске: 3 т.12, 2009 года.
Бесплатный доступ
В статье описывается процесс разработки прототипа компьютерных игр, способных реагировать на действия пользователя, построенных с применением технологии Flash, позволяющей вводить интерактивные элементы, которыми управляет учащийся. Эти игры рассматриваются как инструмент для пропедевтики, приобретения и закрепления учебных знаний в ходе изучения предметов «Окружающий мир» и «Анатомия и физиология человека». Одной из важных особенностей наших программ являются дружелюбность, положительный эмоциональный настрой, повышение мотивации самостоятельной работы школьника и студента в домашних условиях. Особую роль в этом плане играют компьютерные мини-задачники, которые могут применяться для обучения по многим учебным дисциплинам, изучаемым в школах, учреждениях среднего профессионального и высшего образования, учреждениях дополнительного и профессионального образования и т.д.
Слайд-фильм, пазл, матрица, компьютерная миниатюра, игра
Короткий адрес: https://sciup.org/14062231
IDR: 14062231