"Сад с бетонными деревьями" Робера Малле-Стивенса как пример синтеза искусств

Бесплатный доступ

Сад Робера Малле-Стивенса, показанный на Парижской выставке 1925 года, рассмотрен как объект, требующий восприятия в динамике, и таким образом выявлена связь этого ландшафтного объекта с искусством кино. При анализе сохранившихся фотографий сада прослеживается стилевое единство бетонных деревьев с авторским текстилем художницы Сони Делоне. Таким образом, предлагается более глубокое прочтение концепции выставочного сада, основанное на идее синтеза искусств, что позволяет показать его многогранность и уникальность.

Ландшафтный объект, выставочный сад, робер малле-стивенс, соня делоне, синтез искусств, парижская выставка 1925 года

Короткий адрес: https://sciup.org/14489231

IDR: 14489231

Статья научная