Влияние компьютерных игр на социализацию людей

Бесплатный доступ

В данной статье рассмотрено явление ММО игр, их влияние на людей и социальные навыки. Анализируются как положительные, так и отрицательные стороны в развитии коммуникативной и социальной составляющей игроков.

Ммо, социальные отношения, геймеры, игроки, социализация

Короткий адрес: https://sciup.org/170186139

IDR: 170186139   |   DOI: 10.24411/2500-1000-2019-10744

Список литературы Влияние компьютерных игр на социализацию людей

  • Anderson C. A., Dill K. E. Video games and aggressive thoughts, feelings, and behavior in the laboratory and in life // Journal of personality and social psychology. 2000. Vol. 78. №4. P. 772-790.
  • Yee N. The psychology of massively multi-user online role-playing games: motivations, emotional investment, relationships and problematic usage // Avatars at work and play: collaboration and interaction in shared virtual environments / ed. by Schroder R. & Axelsson A. London: Springer, 2006. P. 187-207.
  • Статья на сайте DTF: «Не реакцией единой» [Электронный ресурс]. URL: https://dtf.ru/games/26940-ne-reakciey-edinoy
  • Официальный сайт EVE Online [Электронный ресурс]. URL: https://eve-online-com.ru/novosti/eve-online-project-discovery
  • Статься на сайте Playground.ru: «"Наши" против "чужих": как игры создают стереотипы о национальностях» [Электронный ресурс]. URL: https://www.playground.ru/blogs/other/nashi_protiv_chuzhih_kak_igry_sozdayut_stereotipy_o_natsionalnostyah-317987
  • Статься на сайте DTF: «Blizzard: система репутации снизила уровень токисчного поведения игроков в Owerwatch на 40%» [Электронный ресурс]. URL: https://dtf.ru/games/43939-blizzard-sistema-reputacii-snizila-uroven-toksichnogo-povedeniya-igrokov-v-overwatch-na-40
  • Статься на сайте Habr.com «Виртуальный мир Second Life заполучил собственного миллионера» [Электронный ресурс]. URL: https://habr.com/ru/post/2232
Еще
Статья научная