Внутренняя речь как основа подлинности существования актёра в образе
Автор: Максимов Андрей Николаевич
Журнал: Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) @terra-humana
Рубрика: Языки культуры
Статья в выпуске: 2 (59), 2021 года.
Бесплатный доступ
Среди знаний, навыков и приёмов, которыми театральная педагогика оснащает будущих актёров, понятию «внутренний монолог», или «внутренняя речь», уделяется незаслуженно мало внимания. А между тем именно внутренний монолог, по Станиславскому, или внутренняя речь, по Товстоногову, делает слияние актёра с образом, осуществлённым полностью и окончательно. Что такое внутренняя речь, как она рождается и как способствует органическому существованию актёра в неестественных условиях сценического пространства?
Внутренняя речь, действие как сложный, многоплановый, многомерный процесс, протекающий в психофизическом континууме актёра, органическое существование в неестественных условиях сценического пространства
Короткий адрес: https://sciup.org/140255645
IDR: 140255645
Список литературы Внутренняя речь как основа подлинности существования актёра в образе
- Станиславский К.С. Собр. соч. В 9 т. Т. 9. - М.: Искусство, 1998. - 838 с.
- Малочевская И.Б. Режиссерская школа Товстоногова. - Интернет-ресурс. Режим доступа: http://www/theatre-library.ru/authors/m/malochevskaya
- Пушкин А.С. Собр. соч. в 10 т. Т. 6. - М.: Наука. 1977. - 361 с.
- Кнебель М.О. О действенном анализе пьесы и роли. - М.: Искусство, 1959. - 70 с.
- Кнебель М.О. Школа режиссуры В.И. Немировича Данченко. - М.: Планета музыки, 2019. - 96 с.