Анализ особенностей восприятия цвета у студентов, обучающихся основам живописи (на примере подготовки дизайнеров)

Бесплатный доступ

Рассматриваются две основные задачи, имеющие отношение к развитию восприятия цвета у студентов при обучении основам реалистической живописи. Первая задача заключается в становлении способности к цельному видению тоновых и цветовых отношений, а вторая - в приобретении умения передавать в живописи влияние световоздушной среды на предметные цвета. Анализируется изобразительная деятельность будущих дизайнеров в процессе изучения основ живописной грамоты.

Живопись, тоновые и цветовые отношения, этюд, восприятие, световоздушная среда

Короткий адрес: https://sciup.org/148166705

IDR: 148166705

Список литературы Анализ особенностей восприятия цвета у студентов, обучающихся основам живописи (на примере подготовки дизайнеров)

  • Бесчастнов Н.П. и др. Живопись. М.: ВЛАДОС, 2001.
  • Греченко Т.Н. Психофизиология. М.: Гардарики, 1999.
  • Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись. М.: Высш. шк.: Академия, 1998.
  • Коробка Ю.В. Теоретическое и методическое обоснование живописного понимания и видения цвета: дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 1997.
  • Ломов С.П., Яшухин А.П. Живопись. М.: АГАР, 2001.
  • Шашков Ю.П. Развитие восприятия и воспроизведения цвета и тона у студентов художественно-графических факультетов на начальном этапе обучения живописи: дис. … канд. пед. наук. М.: МПГУ, 2002.
Статья научная