Базовые принципы работы в концертмейстерском классе
Автор: Иванова Ирина Константиновна
Журнал: Историческая и социально-образовательная мысль @hist-edu
Рубрика: Образование, педагогика и методика преподавания
Статья в выпуске: 2 (24), 2014 года.
Бесплатный доступ
В статье освещается первоначальный этап работы студента-пианиста в концертмейстерском классе при обучении в среднем звене. Показаны некоторые этапы работы. Даны рекомендации и примерный репертуар начинающего концертмейстера.
Образовательный процесс, концертмейстерский класс, концертмейстер, аккомпаниатор, учебный репертуар
Короткий адрес: https://sciup.org/14950020
IDR: 14950020
Список литературы Базовые принципы работы в концертмейстерском классе
- Бенцианова С. Концертмейстеры большой оперы//Музыка и время. -М., 2002, № 6. -С. 31 -34.
- Борисова Н. Содержание урока по концертмейстерскому классу на МПФ пединститута//Вопросы исполнительской подготовки учителя музыки. -М., 1982. -С. 130-140.
- Воскресенская Т. Заметки о чтении с листа в классе аккомпанемента//О мастерстве ансамблиста. Сб. науч. трудов. -Л.: ЛОЛГК, 1986. -С. 31 -48.
- Живов Л. Подготовка концертмейстеров-аккомпаниаторов в музыкальном училище//Методические записки по вопросам музыкального образования. -М., 1966. -С. 329-345.
- Крюкова И. Методы формирования импровизационных умений студентов в процессе концертмейстерской подготовки//Вопросы фортепианной педагогики. -М., 1980. -С. 124-131.
- Шендерович Е. В концертмейстерском классе: Размышления педагога. -М.: Музыка, 1996. -207 с.
Статья научная