Г. Бардин. «Адажио». К вопросу о модусном наклонении жанра портрета

Бесплатный доступ

В данной статье осуществлена попытка сделать анализ анимационного фильма Гарри Бардина «Адажио». Данный текст культуры являет собой синтез звука, бумажной пластики и цвета. «Адажио» Г. Бардина рассматривается с позиции модусного наслоения жанра портрета, в рамках которого осуществляется презентация личности.

Анимация, концепт, цвет, техника оригами, портрет, личность

Короткий адрес: https://sciup.org/14949753

IDR: 14949753

Список литературы Г. Бардин. «Адажио». К вопросу о модусном наклонении жанра портрета

  • URL: http://earth-chronicles.ru/news/2011-07-03-2746
  • Казанцева Л.П. Музыкальный портрет. М., 1995.
  • Байкиева Р.М. Герой как категория музыкальной поэтики в пьесах детского фортепианного репертуара: автореф. дис. канд. искусствовед. Ростов-н/Д, 2010.
  • Кудряшов А.Ю. Теория музыкального содержания: учеб. пособие. СПб., 2006.
  • Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М., 1980.
  • Кудряшов А.Ю. Указ. соч.
  • Канке В.А. Философия. Исторический и систематический курс. М., 2002.
  • Махов А.Е. Система понятий и терминов музыковедения в истории европейской поэтики: автореф. дис. … д-ра филолог. наук. М., 2007.
  • Канке В.А. Указ. соч.
Статья научная