Геймификация как современный метод обучения иностранным языкам
Автор: Василиженко Мария Валерьевн, Коротков Евгений Андреевич, Мухаркина Владислава Сергеевна
Журнал: Современная высшая школа: инновационный аспект @journal-rbiu
Рубрика: Инновационные технологии в вузе
Статья в выпуске: 2 (48) т.12, 2020 года.
Бесплатный доступ
Данная статья посвящена использованию геймификации в обучении иностранным языкам. Данный метод рассматривается с целью повышения мотивации студентов к обучению, создания у них интереса к достижению образовательных целей с помощью элементов, характерных для видеоигр. Нами рассматриваются способы организации обучения с использованием элементов геймификации с целью определения наиболее подходящих для более эффективной организации образовательного процесса. В конце статьи рассматриваются приложения, направленные на изучение иностранных языков, дается их характеристика и рекомендации для создания интерактивной образовательной среды.
Геймификация, метод обучения, иностранные языки, преподавание, образование, игровое обучение, управление образовательным процессом, мотивация
Короткий адрес: https://sciup.org/142229018
IDR: 142229018 | DOI: 10.7442/2071-9620-2020-12-2-43-50
Список литературы Геймификация как современный метод обучения иностранным языкам
- Бархатов В.И., Капкаев Ю.Ш., Плетнёв Д.А. Применение новых информационных технологий в процессе подготовки экономиста по программам дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания. Тезисы докладов конференции. - 2001. - С. 90-92.
- Геймификация: как превратить урок в игру и не перестараться [Электронный ресурс] // Мел. - Режим доступа: https://mel.fm/shkola/6783041-gamification
- Игна О.Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке учителя иностранного языка [Электронный ресурс] // Вестник ТГПУ. -2011. - №9. С. 186-190. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ imitatsionnaya-modeliruyuschaya-tehnologiya-v-professionalnoy-metodicheskoy-podgotovke-uchitelya-inostrannogo-yazyka
- Исмаилова Н.П., Курбанова З.С. Психологические аспекты информатизации образовательной системы [Электронный ресурс] // АНИ: педагогика и психология. - 2018. - №1 (22). С. 87-90. -Режим доступа: https://cyberleninka. ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-i nformati zatsii-obrazovatel noy- si stemy
- Карпикова И.С., Артамонова В.В. Привлечение аудитории к цифровым СМИ с помощью элементов геймифика-ции [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. -2018. - №4. С. 559-614. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/priv-lechenie-auditorii-k-tsifrovym-smi-s-pomoschyu-elementov-geymifikatsii
- Орлова О.В., Титова В.Н. Геймифи-кация как способ организации обучения [Электронный ресурс] // Вестник ТГПУ - 2015. - №9 (162). С. 60-64. -Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-sposob-organizatsii-obucheniya
- Duolingo [Electronic resource] // duolingo. - Режим доступа: https:// duolingo.com
- Figueroa-Flores J. Using Gamification to Enhance Second Language Learning [Electronic resource] // Digital Education Review. - 2015. - № 27. P. 32-54. - Режим доступа: https://files.eric.ed.gov/ fulltext/EJ1065005.pdf
- Global Games Market Report [Electronic resource]. - Режим доступа: newzoo. com/solutions/standard/market-forecasts/global-games-market-report
- Kapp K., Blair L., Mesch R. The Gamification of Learning and Instruction Fieldbook: Ideas into Practice. - San Francisco: Wiley, 2013. - 480 p.
- Kapp K. The gamification of learning and instruction: Game-based methods and strategies for training and education. - San Francisco, CA: Pfeiffer, 2012. - 336 p.
- PBL (Project-Based Learning) Geography in a zombie apocalypse [Electronic resource] ZBL. - Режим доступа: https://zombiebased.com
- Quizlet [Electronic resource]. Режим доступа: https://quizlet.com
- The Value of Gamification for Language Learning [Electronic resource]. -Режим доступа: https://youtu.be/6jUw-PDIYRXo