Композиционный метод проектирования. Принципы интерпретации художественных образов традиционной культуры и авангарда на основе бинарной формулы метода и объекта
Бесплатный доступ
Композиционный Метод проектирования основан на интерпретации опыта двух культур: традиционной и современной, границы которой в большей степени соотносятся с опытом авангарда начала XX века. Разработка основ этого метода актуальна для подготовки студентов в сфере архитектуры, дизайна и искусствоведения. В статье рассматриваются некоторые важнейшие принципы этого метода, в том числе – «Концепция трех ордеров», принцип Стартовых Функциональных Композиций, принцип непрерывной ритмической сетки, принцип бинарности метода и объекта, принцип метаобъекта и принцип влияния пространства модели на реальный объект.
Композиционный метод, функциональный ордер, супрематический ордер, спонтанный ордер, бинарная формула метода и объекта, индекс "ri"
Короткий адрес: https://sciup.org/148101482
IDR: 148101482
Список литературы Композиционный метод проектирования. Принципы интерпретации художественных образов традиционной культуры и авангарда на основе бинарной формулы метода и объекта
- Культурология. ХХ век. Энциклопедия. -Т.1. -СПб.: 1998;
- Культурология. ХХ век. …. -Т.2….
- Richard Weston. Modernism. Phaidon Press Ltd, London, 1996.
- Colquhoun Alan. Collected essays in architectural criticism. Introduction by Kennet Frampton. Black Dog Publishing. London. UK. 2009.
- Blaser Werner. Mies van der Rohe.BirkhauserVerlag. Basel-Boston-Berlin. 1997.
- Малахов С.А. Архитектурная композиция как профессиональный метод. -Куйбышев: 1986.
- Репина Е.А. Катастрофа прогресса и природа инноваций//Инновационные методы и технологии в высшем архитектурном образовании: Материалы междунар. науч. конф. -Самара: 2008. -С.218 -229.