Становление театра танца на Тайване как форма культурного национализма и модернизации
Автор: Гриценко Василий Петрович, Рыжанкова Ольга Владимировна
Журнал: Культурологический журнал @cr-journal
Рубрика: Прикладная культурология
Статья в выпуске: 1 (23), 2016 года.
Бесплатный доступ
В статье рассматривается эволюция танцтеатра на Тайване, анализируется творчество Лин Хвай Мина. Демонстрируется роль театра танца и языка хореографии в эволюции культурного национализма. Целью статьи является анализ становления тайваньского театра танца как формы утверждения национальной идентичности.
Философия танца, танец и национальная идентичность, язык танца и мировоззрение, театр танца на тайване, идеология танца лин хвай мина
Короткий адрес: https://sciup.org/170173605
IDR: 170173605
Список литературы Становление театра танца на Тайване как форма культурного национализма и модернизации
- Chen Ya-Ping. Dance history and cultural politics: A study of contemporary dance in Taiwan, 1930-1997. Dissertation. New York Univercity. 2003
- Jianrong Lu. The Split National. - Taipei, 1999.
- Mimeo Films Ltd. Portraits Taiwan. Lin Hwai-Min. 2005.
- Wu Zhuoliu. The Orphan of Asia. - Taipei: Grassroots Press. 2000
- Ишутина Ю.А., Поповичева Ю.Н. Эволюция официального национализма на Тайване // Россия и АТР. - 2007. - №3. - С. 115
- Foster H. The artist as ethnographer? The Traffic in Culture: Refiguring Art and Anthropology. Ed. G. E. Marcus and F. R. Myers. - Berkeley; Los Angeles; London: Univ. of California Press, 1995. - P. 302-308