Многопользовательская ролевая онлайн-игра как новый вид культурной коммуникации

Автор: Пожаров Алексей Игоревич

Журнал: Историческая и социально-образовательная мысль @hist-edu

Рубрика: Науки об обществе

Статья в выпуске: 6-2 (28), 2014 года.

Бесплатный доступ

В современном виртуальном пространстве родился новый культурный феномен - мультимедиа онлайн-игры - включающий в себя как коммуникативную, так и развлекательную функции. Что стоит за этим новым способом культурной коммуникации? В статье предпринята попытка проследить историю возникновения онлайн ролевых игр, берущих начало из литературных вселенных, их связь с миром фэнтези, на основании опросов анализируются причины, побуждающие игрока погружаться в игровые вселенные, проведена приблизительная классификация онлайн-игр.

Коммуникация, массовая культура, интернет, игры

Короткий адрес: https://sciup.org/14950418

IDR: 14950418

Список литературы Многопользовательская ролевая онлайн-игра как новый вид культурной коммуникации

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_ролевая_онлайн-игра .
  • Брызгалов Ю. Сообщество игроков в многопользовательские ролевые онлайн игры, говорящих на русском языке. -М, 2011. https://spreadsheets.google.com/pub?key=tSOgmIpqr41JmcZLxvkz1Jw&output=html .
  • Международная классификация болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) http://mkb-10.com/index.php?pid=4345 .
  • http://lenta.ru/news/2009/02/27/wow/.
  • http://www.utro.ru/articles/2005/08/09/466442.shtml .
  • http://www.rbcdaily.ru/media/562949981672186 .
  • http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/2423043490?page=1 .
Статья научная