Особенности ономастической номинации в дискурсе компьютерной игры (на примере дискурса компьютерной игры DOTA 2)
Автор: Давыдова Кира Валерьевна, Егорова Ольга Николаевна
Журнал: Известия Волгоградского государственного педагогического университета @izvestia-vspu
Рубрика: Филологические науки
Статья в выпуске: 6 (159), 2021 года.
Бесплатный доступ
Рассматриваются особенности ономастической системы компьютерной онлайн-игры Dota 2, где имя собственное является неотъемлемой частью не только игрового действия, но и частью социальной культуры. Представлена классификация героев, основанная на их способностях, дается анализ географических объектов, функционирующих в игре.
Компьютерный дискурс, ономастическая система, номинации, имена собственные, топонимы
Короткий адрес: https://sciup.org/148322134
IDR: 148322134
Список литературы Особенности ономастической номинации в дискурсе компьютерной игры (на примере дискурса компьютерной игры DOTA 2)
- Бурлаков И.В. Психология компьютерных игр. М., 2000.
- Латыш К.А. Ономастикон компьютерной игры // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXXII Междунар. студ. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2018. № 5(32). С. 356-363.
- Лепшеева Н.А. Жанровые особенности компьютерного дискурса // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2009. № 43(181). С. 88-94.