Понятие импровизации и ее роль в хореографии
Бесплатный доступ
Развитие искусства немыслимо без импровизации. На это обращают внимание многие исследователи художественного творчества: подчеркивается значение импровизации в ораторском искусстве, в творческом писательском процессе, исследуются вопросы импровизации в театре, музыкальном искусстве. В данной статье разбирается понятие импровизации в хореографии и рассматривается ее значение.
Импровизация, танец, хореография, теология, модерн
Короткий адрес: https://sciup.org/140287898
IDR: 140287898
Список литературы Понятие импровизации и ее роль в хореографии
- Бебик М.А. Использование танце-двигательной терапии в решении проблемы самопринятия. М., 2011
- Борев, Ю.Б. Эстетика: Учебник/Ю.Б. Борев. М., 2002
- Герасимова И.А. Философское понимание танца // Вопросы философии. М., 2010.
- Гиршон А. Импровизация и хореография. Контактная импровизация. - Альманах 1., 2012
- ГришонА. "Танцевальная импровизация", М., 2014
- Гренлюнд Э., Оганесян Н.Ю. Танцевальная терапия. Теория, методика, практика. СПб., 2014
- Дункан А. Моя жизнь. Танец будущего. М., 2013
- Лабунская В.А., Шкурко Т.А. Развитие личности методом танцевально экспрессивного тренинга // Психологический журнал. 1999. Т.20. №1.
- Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2010
- Рунин Б. М. "О психологии импровизации", М., 2011
Статья научная